Интеграция работников – зачем и как?
Зачем нужна интеграция? Какие хорошие практики можно взять на вооружение? Когда новые работники или перемещаемые сотрудники приступают к своей работе,…
Клиенты HRMAPS имеют в своем распоряжении несколько каналов поддержки, которые позволят вам взять под контроль и использовать ваше уникальное решение, сохраняя при этом максимальную самостоятельность и автономность.
Ресурсы в руках наших клиентов принимают различные формы, но все они адаптированы к требуемому уровню поддержки.
Открытый доступ к поддержке первого уровня по базовым вопросам (обновления HRMAPS, базовая настройка и т.д.)
Служба Messaging Helpdesk, позволяющая установить отслеживаемость запросов клиентов, начиная с запроса и заканчивая решением
Обмен опытом с квалифицированным менеджером для создания конкретного решения, основанного на опыте, накопленном командами HRMAPS
Основываясь на Ваших отзывах как ежедневных пользователей нашего решения, служба поддержки HRMAPS работает совместно с отделами разработки и технической поддержки, чтобы улучшать обслуживание клиентов, сделать HRMAPS партнером Вашего успеха, интегрировать функициональное развитие продукта на благо наибольшего количества людей, быстро исправить замеченные аномалии.
Зачем нужна интеграция? Какие хорошие практики можно взять на вооружение? Когда новые работники или перемещаемые сотрудники приступают к своей работе,…
Ослабление возможной напряженности в компании, предотвращение конфликтов и улучшение сотрудничества позволяют значительно расширить вовлеченность и повысить общую производительность. Будь то…
Любая организация должна воспринимать изменения как неизбежный процесс. Кризис в области здравоохранения продемонстрировал, что изменения, резкие или планомерные, стали повседневной…