КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА

как можно ближе к вашей реальности

В центре вашей миссий по управлению персоналом

  • По причине того, что мы знаем, что существует множество разных HR-реалий
  • По причине того, что мы знаем, что у каждого клиента есть своя история, и HRMAPS является отражением этого
  • По причине того, что мы понимаем, что контекст, в котором работают HR-отделы, постоянно меняется
  • Мы можем предоставить вам помощь, отвечающую вашим ожиданиям, вашим амбициям и вашим планам развития

Средства, адаптированные к вашим потребностям и соразмерные им

Клиенты HRMAPS имеют в своем распоряжении несколько каналов поддержки, которые позволят вам взять под контроль и использовать ваше уникальное решение, сохраняя при этом максимальную самостоятельность и автономность.
Ресурсы в руках наших клиентов принимают различные формы, но все они адаптированы к требуемому уровню поддержки.

  • Открытый доступ к поддержке первого уровня по базовым вопросам (обновления HRMAPS, базовая настройка и т.д.)

  • Служба Messaging Helpdesk, позволяющая установить отслеживаемость запросов клиентов, начиная с запроса и заканчивая решением

  • Обмен опытом с квалифицированным менеджером для создания конкретного решения, основанного на опыте, накопленном командами HRMAPS

Добродетельный круг помощи HRMAPS

Основываясь на Ваших отзывах как ежедневных пользователей нашего решения, служба поддержки HRMAPS работает совместно с отделами разработки и технической поддержки, чтобы улучшать обслуживание клиентов, сделать HRMAPS партнером Вашего успеха, интегрировать функициональное развитие продукта на благо наибольшего количества людей, быстро исправить замеченные аномалии.

Откройте для себя потенциал HRMAPS !

Одно решение, отвечающее на все HR-потребности