Таким образом можно кадрировать или создавать рамки некоторым событиям, для придания им важности. Однако то как они используются не всегда правильно. «Массовая» коммуникация чаще имеет приоритет над структурированной коммуникацией. Итак, какой сценарий следует рассмотреть, чтобы заинтересовать команды общими ценностями ?
Рабочие процессы и моральный договор
В идеале, фрейминг необходимо использовать ежегодно, в начале определенного периода. Для компаний с сезонной деятельностью это особенно важно. Например, для летнего или зимнего туризма, когда приходят много новых сотрудников. Таким образом, сезонность влияет на тип фрейминга.
Не обозначить рабочие рамки для новых сотрудников в начале определенного периода – значит дать работнику возможность находить лазейки в тех пунктах, которые не прописаны в основном договоре и не обговорены. Обговаривайте такие моменты в коллективе. Это создаст моральные устои в компании.
Кто тут главный ? Определите это сразу с помощью собеседований
Руководящим менеджерам и менеджерам проектов нужны рамки для того, чтобы команды оставались сплочены и едины. Это похоже на работу спортивного тренера, который дает инструкции о том, как играть в игру. Сделать это можно через цикл интервью.
Также можно интегрировать несколько рычагов контроля: мониторинг, рефрейминг, конкретные вмешательства (поздравления, делегирование) и оценка работы ежегодным и профессиональным совещанием. Эти меры являются обязательными.
Фрейминг - это инструмент на службе у руководителя
Таким образом работа руководителя становится понятной и прозрачной. Особенно это эффективно если он работает на «общее благо» (система перевернутой пирамиды). Однако нет смысла спешить с изменениями, если привычки слишком укоренились.
Такое часто бывает в семейном бизнесе, который, как правило, более консервативен и менее восприимчив к изменению правил.
Инструменты HR
Эффективность работы руководителей и сотрудников, можно оценить используя следующие инструменты.
-
Должностная инструкция
-
Таблица компетенций
-
Подробный план работы или «дорожная карта»
-
Отчет о проделанной работе
Последний инструмент следует использовать чтобы помочь сотрудникам стать более эффективными. Например, анализируя его историю работы как в целом, так и после конкретных проектов, признавая его вклад в общее дело. Благодаря этим инструментам, руководство всегда в курсе последних событий.
Информация поступает непрерывным потоком на протяжении всего года. Зачем она нужна?
Чтобы создать максимально комфортные условия для достижения результата и, следовательно, для эффективности. Понимая причины успеха или неудачи, можно выбрать правильную стратегию. Как говорится: « один раз – это случайность, два раза – это совпадение, три раза – это стратегия ».
Как устранить препятствия для эффективного сотрудничества
С другой стороны, кадрирование показывает направление движения и линию ценностей. Оно помогает определить специфику работы в новом году, а также влияние на то как функционирует команда или даже компания в целом, например, при внедрении технического программного обеспечения.
6 точек для рефрейминга
Рефрейминг с другой стороны, позволяет – например, с помощью отчетов – измерять допустимые отклонения от рамок или установленных правил в компании.
-
Как урожай никогда не собирается в один и тот же день, так и рефрейминг никогда не делается за один день. Планирование встречи позволяет схематизировать процесс.
-
Формат встречи – без чтения нотаций и выговоров. Важна доброжелательность для понимания друг друга.
-
Для планирования встречи с менеджером, необходимо использовать его отчет с фактами. Руководитель должен сохранять спокойствие и контролировать встречу, чтобы оставаться хозяином положения.
-
Быть терпеливым и внимательно слушать сотрудника – это часть хорошей встречи. На встрече руководитель должен показать ЗВВ – Знание, Волю, Власть.
-
Затем необходимо взять на себя инициативу в разговоре: « Я понимаю о чем вы говорите, но я не могу это принять ».
-
Необходимо показать сотруднику как его работа влияет на клиентов и коллег. Цель: помочь ему структурировать информацию и принять верное решения для глобальных целей.
Эффективное рефрейминговая встреча должно быть прописано в учебном плане действий. В этом смысле менеджер действительно помогает понять общую цель и поддерживает позитивную групповую динамику для достижения этой цели. Он также вносит свой вклад в развитие навыков и, следовательно, в план обучения.
Жан-Луи Бансель
-
бизнес-тренера компании ENJEU-CONSEIL
-
философия жизни : эффективность и баланс !
Получил образование в школе менеджмента IFAG (Школа менеджмента по предпринимательству и инновациям), а также обладает сертификатом ТОB по методике организации по Берну.
Жан-Луи Бенсельтакже является выпускником Международной торговой организации Mercury International и Института нейрокогнитивизма имени Жака Фрадена.
Области его компетенции охватывают широкий круг вопросов, начиная от внедрения систем управления и заканчивая поддержкой топ-менеджеров, включая коммерческое внедрение систем управления. Он также проводит обучающие семинары по осознанонсти и тимбилдинг.