Пандемия 2020 года дает возможность пересмотреть критерии устойчивой работы внутри компании. Однако для повышения уровня понимания 6 критериев профессиональных навыков менеджера необходима адаптированная методология.
Удовлетворенность клиентов достигается за счет повышения квалификации
Именно от компании зависит создание условий для развития профессионализма. Так как истинные боссы компании – это ее клиенты, компетентность является ключом к их удовлетворенности. В этом контексте менеджер играет ключевую роль, как индивидуальную, так и коллективную. Однако слишком часто последним не удается осознать важность развития компетенций. Краткосрочная работа – это бонус для компании, которая не предоставляет себе средств для нормальной работы.
Как создать эффективную систему?
Специальный « бюджет времени » представляет собой среднесрочный и долгосрочный подход, который может включать организацию учебных мероприятий. Хорошей отправной точкой является заранее определенная система показателей, содержащая критерии профессионализма. Как только будут определены необходимые задачи, менеджеры и HR-специалисты определят план компетенций идеального специалиста. Однако, все чаще менеджер обучает сотрудников, которые более компетентны, чем он, и не может выступать в качестве постоянного наставника.
Три шага на пути к системе компетенций
-
Прежде всего, осознание пробела в том, что делается и что должно быть сделано, является эмоциональным толчком, требующим использования знаний.
-
Обучение в различных форматах действительно важно. Коучинг и вебинары – все это теоретические инструменты.
-
Наконец, создание коллективных обучающих пространств в небольших группах позволяет исправлять повторяющиеся ошибки. Конечно, новые технологии, такие как электронное обучение, кабинет дистанционного обучения являются эффективными инструментами.
Тем не менее, они не заменяют активное совместное проектирование новых технологий, построенных совместно с производством в полевых условиях, чтобы облегчить достижение эталонной системы.
Дорого ли образование? Попробуем разобраться!
Вовлечение через приобщение
Приобретение компетентности – это поведенческая ошибка. Некоторые сотрудники могут полагаться на статус-кво исполнителей. Компания может извлечь выгоду из постоянного совершенствования и пытаться навязать сотрудникам потенциал ответственности.
На данном этапе преимущества многочисленны: сконцентрироваться на людях, вызвать приверженность и развить признание. Это углубленная работа, которая должна выполняться в течение длительного времени, и поэтому необходимо ввести корпоративные ритуалы в течение всего года.
Эта проблема имеет двоякий характер: ответственность и расширение прав и возможностей. Но как преодолеть препятствия и выйти за рамки нынешней ситуации?
Диагноз для повышения осведомленности менеджера и сотрудника
На этапе диагностики проводятся оценка профессиональных компетенций и ежегодные собеседования.
Именно на этом этапе разрабатываются педагогические планы действий и планирование круглогодичных мероприятий по повышению квалификации. Таким образом, это идеальная возможность для развития культуры компетентности.
Когда появится должность тренера по профессиональным компетенциям?
Менеджер в качестве директора по персоналу
HR-менеджеры, должны в полной мере использовать интервью. Такая способность к анализу должна быть предпосылкой для выполнения управленческих задач. Наконец, менеджер отвечает за правильное развитие компетенций своей команды, которые являются векторами производительности команды.
Жан-Луи Бансель
-
бизнес-тренера компании ENJEU-CONSEIL
-
философия жизни : эффективность и баланс !
Получил образование в школе менеджмента IFAG (Школа менеджмента по предпринимательству и инновациям), а также обладает сертификатом ТОB по методике организации по Берну. Жан-Луи Бенсель также является выпускником Международной торговой организации Mercury International и Института нейрокогнитивизма имени Жака Фрадена. Его профессиональный опыт охватывает многие отрасли: он был менеджером по экспорту, тренером-консультантом, управляющим директором и младшим консультантом. Области его компетенции охватывают широкий круг вопросов, начиная от внедрения систем управления и заканчивая поддержкой топ-менеджеров, включая коммерческое внедрение систем управления. Он также проводит обучающие семинары по осознанонсти и тимбилдинг.