Как профессионал вы их знаете, но эти уже прописные истины стоит повторять как можно чаще. Именно они приведут к вам лучших.
Кандидаты хотят узнавать о компании от её сотрудников
Раньше компании управляли своим HR-имиджем только через веб-сайт, рекламу и прочие медиа-каналы. Сегодня кандидаты хотят узнать больше о потенциальном работодателе, общаясь с людьми, которые уже работают в организации.
Корпоративная жизнь становится всё прозрачнее, поэтому пора менять подход построения имиджа и обратить внимание отдела маркетинга на внутренние процессы.
Вовлеките сотрудников: Стимулируйте сотрудников на продвижение их компании в личных аккаунтах социальных сетей. Создайте корпоративный хештег, это поможет объединить команду.
Рекрутинг с помощью «холодных писем»
Никто не любит получать холодные письма, за исключением e-mailов, полученных от известной компании. Если завтра вам придёт безличное письмо от Google, предлагающее поучаствовать в конкурсе на вакансию, вы, конечно, откроете послание.
Именно поэтому так важно строить HR–бренд. Будь то социальные медиа или «сарафанное радио».
Совет для отправки холодных писем: персонализируйте каждое письмо и не бойтесь показать личное отношение. Настоящие люди интереснее машин. Можете отправить профессиональное сообщение в социальной сети, сегодня это уже не пугает потенциальных кандидатов.
Рекрутинг в среднем занимает 27 дней
Компании понимают, что для поиска подходящего человека нужно время. В то же время свободные топ-кандидаты исчезают с рынка очень быстро. Часто поиски неоправданно затягиваются, что делать?
Оптимизируйте рекрутинговый процесс. Существует огромное количество программных решений, которые помогают оптимизировать процесс. ATS от HRmaps является таким решением. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше.
Лучшие кандидаты пропадают с рынка в течение 10 дней
Лучшие кандидаты могут иметь одновременно несколько предложений, поэтому действуйте решительно, если нашли подходящего человека.
Как не упустить топ-кандидата: необходимо разработать подходящий сценарий рекрутинга. Он не должен быть ни слишом долгим, ни очень простым. Сохраняйте эксклюзивность предложения.
Незакрытые позиции дорого стоят вашей компании
Помните о потерянном доходе из-за упущенных возможностей и потерянного времени. Непрофессионализм и высокая загруженность сотрудников, чей коллега ушёл, а замена так и не пришла создаёт много проблем и недовольство персонала. А, значит, недовольство клиентов!
Сфокусируйтесь на построении HR-бренда. Рекомендуем прочитать статью в нашем блоге.
А пока вы читаете наши прошлые статьи, мы готовим вторую часть этой публикации.