Сегодняшняя статья как никогда конкретная. Мы убеждаем вас в том, что приносить сотрудникам удовлетворенность от работы с вами – лучшая инвестиция. Сегодня мы подготовили список, который поможет вам сделать ваш персонал счастливее! И самое приятное – применение этих советов не потребует вливания огромных бюджетов, но займёт некоторое время.
1-Будьте прозрачны.
Говорите открыто о планах компании, причинах того или иного решения. Персонал оценит вашу честность, и будет честнее с вами.
2-Поддерживайте социальные связи.
Организовывайте корпоративные вечеринки; «семейные дни», когда можно пригласить в офис своих близких; предусмотрите удобное место для коротких разговоров у кофе-машины, например.
3-Проводите опросы и учитывайте их результаты.
Выясняйте, что устраивает, а что не нравится вашим сотрудникам. Вы удивитесь, насколько неожиданные отзывы вы получите.
4-Поощряйте бесстрашие.
Ваши сотрудники не должны бояться ошибаться, иначе они ничего не будут пробовать.
5-Выражайте уважение.
Независимо от того, разговариваете вы со стажёром или старшим специалистом.
6-Не забывайте о благодарности.
Как в устной форме, так и в виде материальных поощрений и подарков.
7-Организуйте в компании политику
баланса работы и личной жизни. Об этом в нашей статье на прошлой неделе.
8-Объедините команду вокруг цели.
Причастность к общему делу мотивирует и даёт ощущение собственной нужности.
9-Дайте автономию.
Не стоит контролировать каждую мелкую задачу. Доверьтесь своим сотрудникам, вы ведь выбирали лучших?
10-Предлагайте гибкий график работы.
Пробки на дорогах, семейные обстоятельства, предпочтение работать допоздна вместо раннего рабочего утра – идите навстречу при условии успешного выполнения задач.
11-Создайте идеальное рабочее место.
Например, если команда работает в open space, позаботьтесь об офисе, где можно сконцентрироваться в тишине.
12-Предложите хороший соцпакет и льготы по мере возможностей.
Абонемент в фитнес-зал, уроки английского, ДМС – у каждого сотрудника свои пожелания и нужды.
13-Доверяйте сложные и интересные задачи.
14-Ставьте чёткие и понятные задачи с дедлайном.
Проблема коммуникации очень актуальна для многих компаний. Выражайтесь конкретнее и понятнее, так работа будет легче для всех.
15-Никогда не отчитывайте сотрудников на людях.
Публичное унижение ещё никому не помогало эффективнее работать в долгосрочной перспективе.
16-Будьте понятливы в случае опозданий.
Выясните причину, возможно сотрудник нуждается в пересмотре рабочего графика (см. Пункт 10)
17-Будьте вежливы.
«Это и так понятно», — скажете вы. Однако всегда ли в офисе царит вежливость и уважение?
18-Помогайте построить карьерный план.
Если сотрудник чётко видит своё будущее в вашей компании, то его усердие и мотивация повышаются. Построение такого плана – одна из функций программы от HRmaps. Обратитесь у нашей команде, чтобы узнать больше.
Уважайте, иногда балуйте и старайтесь угодить персоналу, ведь люди – самый ценный ресурс в любой компании. А HRmaps поможет повысить удовлетворенность ваших сотрудников и правильно организовать работу с ними.